Вопросы и ответы

Дорогие друзья! Для Вашего удобства мы подобрали для Вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы при обращении к нам.
1. Берете ли вы Постояльцев с других городов, регионов?
Да. В нашем пансионате проживают Постояльцы как с других городов Кемеровской области, так и с городов соседних областей.
 1
2. Стоимость проживания в пансионате «Забота»?
Стоимость проживания в пансионате зависит от срока размещения. При размещении Постояльца на срок менее одного календарного месяца, стоимость проживания рассчитывается посуточно из расчета 700 рублей в сутки. При заключении договора на срок от одного календарного месяца и более стоимость проживания составляет 17 000 рублей в месяц.
  1
3. Что входит в стоимость услуг пансионата «Забота»?
В стоимость услуг пансионата «Забота» входит предоставление койко-места Постояльцу, круглосуточное оказание бытового ухода (купание, уход за внешним видом, стирка белья и прочее), питание. Приобретение необходимых Вашему родственнику лекарственных средств и средств гигиены (подгузники, пеленки и т.д.) осуществляется родственниками Постояльцев самостоятельно.
  1
4. Будет ли повышаться стоимость проживания в пансионате «Забота»?
Понимая непростую экономическую ситуацию в стране, мы стараемся поддержать стоимость проживания в пансионате «Забота» на таком уровне, чтобы наши Клиенты имели возможность полностью или с незначительной доплатой (размер пенсий у всех разный) оплачивать ее за счет пенсии Постояльца. Тем не менее, учитывая постоянный рост цен на товары народного потребления, продукты питания и энергоресурсы, составляющие значительные статьи расходов пансионата, гарантировать поддержание цен на текущем уровне мы не можем. Ближайшее повышение стоимости проживания в пансионате «Забота» запланировано на 01.01.2018 года. Однако при размещении Вашего родственника до указанной даты мы гарантируем сохранение стоимости проживания не менее чем на шесть месяцев с даты заключения договора.
  1
5. Мы проживаем в другом городе (регионе), как нам доставлять лекарства, памперсы и другие необходимые вещи для нашего родственника?
Здесь есть несколько вариантов на Ваш выбор. В случае, если возникнет необходимость приобретения для Вашего родственника каких-либо лекарств или средств гигиены мы сообщим Вам об этом по телефону и согласуем способ их доставки. Исходя из опыта работы их может быть три:
1) Мы самостоятельно приобретаем все необходимое, сообщаем Вам стоимость (по Вашей просьбе предоставляем копии кассовых чеков), а Вы компенсируете понесенные нами расходы.
2) Вы приобретаете все необходимое и отправляете посылкой Почты России.
3) Вы отправляете посылку попутным транспортом (междугороднее такси, Ваши знакомые, едущие в Кемерово, водители междугородних автобусов и т.д.), сообщаете нам контакты водителя и ориентировочное время прибытия. Мы связываемся с ним и забираем посылку. О результатах сообщаем Вам по телефону.
  1
6. Мы не проживаем в городе Кемерово, но периодически хотим навещать нашего родственника в пансионате, как мы сможем добраться до пансионата «Забота» если у нас нет личного транспорта?
Очень просто. Звоните нам и сообщаете о планируемом времени прибытия на ж/д вокзал или автовокзал Кемерово. Мы Вас встретим и доставим до пансионата, а также при необходимости увезем обратно до места Вашего отправления из Кемерово. Сколько это стоит? Для наших Клиентов это абсолютно бесплатно.
  1
7. Как осуществляется оплата в какие сроки?
Первая оплата совершается в размере 100% за предстоящий календарный месяц проживания (либо за весь период проживания до одного месяца). Последующие оплаты производятся ежемесячно в день месяца, соответствующий дню заключения договора. В случае необходимости (например, пенсия выплачивается позже наступившего срока оплаты) мы с Вами легко договариваемся о переносе срока оплаты на удобное Вам число.
  1
8. Нашему родственнику приносят пенсию на дом, можно ли оформить доставку пенсии в пансионат «Забота»?
К сожалению, такой возможности у нас нет. Для решения этой проблемы Вы можете оформить на Вашего родственника карту Сбербанка и перевести пенсию на нее. Если из-за состояния здоровья Вашего родственника сделать это невозможно, тогда Вы можете получать пенсию самостоятельно в отделе выдачи ПФР, предварительно оформив доверенность на получение пенсии. Доверенность оформляется ежемесячно, подпись доверителя удостоверяется руководством пансионата «Забота». При необходимости мы предоставим Вам бланк доверенности.
  1
9. Если мы захотим забрать нашего родственника домой, осуществляется ли возврат денег за недожитый в пансионате «Забота» период?
Да, конечно.
  1
10. Есть ли у вас доставка до вашего пансионата?
Если Ваш родственник находится в Кемерово, самостоятельно передвигается и для его транспортировки нет необходимости в специализированном транспорте, мы можем доставить его до пансионата самостоятельно и совершенно бесплатно. Стоимость доставки из других городов оговаривается отдельно.  Если Ваш родственник самостоятельно не передвигается и находится на постельном режиме, то для его доставки в пансионат необходим специализированный транспорт с бригадой санитаров. В таком случае мы можем порекомендовать вам контакты таких перевозчиков.
  1
11. Какие документы необходимы для оформления в пансионат «Забота»?
При оформлении в пансионат «Забота» необходимы следующие документы:
1) Копия паспорта Постояльца;
2) Копия медицинского полиса Постояльца;
3) Выписка от лечащего врача с назначением принимаемых препаратов;
4) Результаты флюорографии (ФЛГ) не старше одного года, при  невозможности пройти ФЛГ можно сдать анализ мокроты.
  1
12. Какие вещи для нашего родственника нужно взять с собой?
При оформлении в пансионат «Забота» необходимы следующие вещи:
1) Сменное белье;
2) Носки;
3) Халат;
4) Тапочки;
5) Средства личной гигиены (бритвенные станки, мыло, шампунь, ушные палочки и т.д.)
6) Одежда для прогулок (при необходимости);
7) Лекарственные средства, которые принимает постоялец;
8) Трости, ходунки, подгузники и другие вещи, которые Вы сочтете необходимыми для проживания в пансионате.
  1
13. На сколько Постояльцев рассчитан пансионат «Забота», на сколько Постояльцев рассчитаны комнаты для проживания в пансионате?
Пансионат «Забота» рассчитан на проживание 34 постояльцев. В пансионате предусмотрены комнаты с количеством проживающих от двух до шести человек.
  1
14. Возможно ли размещение нашего родственника в пансионате «Забота» на время отпуска, ремонта и т.д.?
Да. В пансионат «Забота» можно устроить Вашего родственника на любое количество времени, которое Вам необходимо для Вашего отдыха или решение каких-то проблем.
  1
15. Оказываются ли в пансионате «Забота» медицинские услуги?
Персонал пансионата «Забота» оказывает исключительно бытовые услуги, не связанные с медицинской деятельностью. В случае ухудшения состояния здоровья Постояльца медицинская помощь оказывается вызванной нами бригадой скорой помощи. По согласованию с родными Постояльца мы можем пригласить врача для обследования и назначения лечения. Оплата услуг приглашенного медицинского персонала производится Вами отдельно в соответствии с их стоимостью.
  1
16. Сколько раз в день кормят Постояльцев в пансионате «Забота»?
В пансионате «Забота» большое внимание уделяется правильному и здоровому питанию. Кормление наших Постояльцев производиться шесть раз в день. В меню присутствуют каши из различных круп, овощи, фрукты, мясные, рыбные и молочные блюда, выпечка собственного приготовления, компоты и кисели.
  1
17. Сколько сиделок осуществляет уход за Постояльцами? Время их работы?
Сиделки в пансионате «Забота» работают круглосуточно по графику. Постоянно в пансионате присутствуют две сиделки и повар.
  1
18. Прописываете ли вы Постояльцев в пансионате «Забота»?
Нет. Данная услуга не предусмотрена.
  1
19. Какие противопоказания к размещению существуют в пансионате «Забота»?
Мы не принимаем в пансионат лиц с алкогольной и наркотической зависимостью, лиц, страдающих вирусными заболеваниями, туберкулезом и др. полный перечень противопоказаний Вы можете посмотреть в разделе Противопоказания.
  1
20. Что нужно для размещения в пансионате «Забота» нашего родственника?
Подготовьте необходимые документы, соберите необходимые вещи, позвоните нам, мы договоримся о времени Вашего приезда в пансионат. По прибытии мы заключаем с Вами договор, вы оплачиваете наши услуги и оставляете Вашего родственника у нас. Теперь уход за ним – это наша забота.
  1
21. Заключается ли договор на оказание услуг в пансионате «Забота»?
Да. Уход за Вашим родственником мы осуществляем на договорной основе.
  1
22. В какое время можно посещать нашего родственника?
Вы можете навещать Вашего родственника ежедневно с 9-00 до 21-00 без предварительного согласования с администрацией пансионата.
  1
23. Можно ли посмотреть условия проживания перед принятием решения по размещению нашего родственника в пансионате, в какое время?
Конечно. Более того, мы Вам просто рекомендуем сделать это. Ваш родной человек заслуживает того, чтобы вы выбрали для него лучшие условия проживания. В нашем пансионате для Вас открыты двери ежедневно с 9-00 до 21-00.
  1
24. Можно ли передавать продукты питания для нашего родственника. Какие продукты разрешены для передачи?
Да, конечно. Продукты зависят от предпочтений и состояния здоровья Вашего родственника. Единственное условие с нашей стороны – согласовать передаваемые продукты с нами. Были случаи, когда любящие родственники кормили своих близких неразрешенными для них продуктами, проявляя тем самым сочувствие к их положению и не в силах отказать их просьбам, особенно это касается Постояльцев, страдающих сахарным диабетом. Такое проявление заботы и любви естественно влияет на состояние здоровья наших Постояльцев.
  1
25. Если нашего родственника, проживающего у вас, на время поместят на лечение в медицинское учреждение, осуществляется ли пересчет стоимости проживания на период его нахождения в стационаре?
Да, конечно. Мы осуществляем пересчет стоимости проживания на период отсутствия постояльца в пансионате.
  1
26. Нашему родственнику помимо бытового ухода необходимо проявление внимание, как вы можете гарантировать проявление внимание со стороны персонала пансионата «Забота»?
Мы долго размышляли над этим. Осуществлять контроль за действиями сиделок в круглосуточном режиме практически невозможно. Да, в процессе ежедневного контроля виден результат работы наших сиделок, связанный с повседневным уходом.  Мы можем видеть, что все наши Постояльцы умыты, опрятно одеты, аккуратно подстрижены. Видна также работа по ежедневной уборке пансионата. А как можно быть уверенным в том, что помимо этих обязательных процедур ведется работа со стороны сиделок по отношении к улучшению эмоционального состояния Постояльцев? Со всеми ли они беседуют, всех ли выслушивают? Всем помогают добрым словом? В этом нам помогает диктофон. Каждая профилактическая беседа с Постояльцами записывается на диктофон, записи регулярно прослушиваются администрацией пансионата. Таким образом мы остаемся уверенными, что каждый Постоялец в нашем пансионате получает необходимое общение не только среди своих соседей, но и с нашими сиделками.
  1
27. Чем занимаются Постояльцы в свободное время?
Все зависит от предпочтений. Есть те, кто все свободное время читает книги, кто-то любит смотреть телевизор, кто-то играет в шахматы, карты. Кому-то просто нравиться сидеть на крылечке и о чем-то думать, что-то вспоминать. Кто-то посвящает много времени общению с другими Постояльцами и работниками пансионата. У нас в «Заботе» не практикуется досуг по принуждению. У каждого есть выбор.
  1
28. Можно ли Постояльцам пансионата «Забота» осуществлять прогулки на свежем воздухе?
Конечно. Если нет никаких ограничений к этому (например, постельный режим, плохая погода) каждый Постоялец в дневное время по своему желанию может проводить на улице. В случае, если по физическому состоянию Постояльца необходимо его сопровождение на улице, такое сопровождение оказывается одной из наших сиделок.
  1
29. Мы любим нашего родственника и хотим ему обеспечить лучшие условия проживания, как мы можем убедиться в том, что все, о чем вы здесь пишете – правда?
Самый простой способ – убедится в этом лично! Приезжайте к нам, посмотрите все своими глазами, побеседуйте с нашими Постояльцами и узнайте их мнение, поговорите с нашими сиделками. Посетите другие пансионаты. Сделайте свой правильный выбор!
  1
У Вас остались вопросы? Звоните нам по телефону 8-961-862-71-59 и мы с радостью на них ответим!